Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)

  • В МОУ Худайбердинской СШ питание учащихся организовано самостоятельно образовательной организацией. Питание обучающихся обеспечивает бригада сотрудников школы, которую возглавляет зав. хозяйством Кузнецова А.Р.
  • Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания разработан рацион питания – 10-дневное меню.
  • Диетическое меню в образовательной организации не предусмотрено.
  • Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий учебный год.

       Время приема пищи на 2025-2026 учебный год

1-4 классы в 8.50 ч

5-6 классы в 9.40 ч

7-8 классы в 10.30 ч

9-11 классы в 11.20 ч

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

  • Общество с ограниченной ответственностью «Региончелснаб», ИНН 7451446785 (454085, РФ, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Танкистов, д.181),
  • ООО «Смакгрупп», ИНН 7452116620 (454028, Челябинская обл, г.Челябинск, ул. Трактовая, 25, корп. б, оф.3),
  • ООО «FM» ИНН 7413011800, (456796, Челябинская обл., г.Озерск, пос. Новогорный, ул. 8 марта, д.2),
  • ИП Ермаков Максим Михайлович, ИНН 745203712688, (454074, Челябинская обл., г. Челябинск,  Лермонтова 2-й пер, дом 18).

Питание организуется силами сотрудников школы.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Региончелснаб», ИНН 7451446785 (454085, РФ, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Танкистов, д.181),
  • ООО «Смакгрупп», ИНН 7452116620 (454028, Челябинская обл, г.Челябинск, ул. Трактовая, 25, корп. б, оф.3),
  • ООО «FM» ИНН 7413011800, (456796, Челябинская обл., г.Озерск, пос. Новогорный, ул. 8 марта, д.2),
  • ИП Ермаков Максим Михайлович, ИНН 745203712688, (454074, Челябинская обл., г. Челябинск,  Лермонтова 2-й пер, дом 18).

Ответственный по организации питания

Филатова Альфия Каримовна

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях:

Организовано дотационное питание для учащихся 1-11 классов.

Определены критерии, по которым учащихся можно отнести к социально-защищенной группе:

— нарушение здоровья (E44 белково-энергетическая недостаточность умеренной и слабой степени);
— малообеспеченные;
— дети участников боевых действий;
— дети – инвалиды;
— дети с ОВЗ.
Организовано бесплатное питание для учащихся 1-4 классов.

Дополнительная информация


      Пищеблок оснащен в соответствии с санитарными требованиями. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Для этого соответствующие органы берут пробы воды на проверку. В моечной установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. 
В школе оборудована столовая на 60 посадочных мест. Установлены умывальники (3 единицы). В соответствии с санитарными нормами имеются антисептические средства для обработки рук, жидкое мыло. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями, табуретами и другой мебелью) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями  санитарных правил, а также шкафами для ее хранения. Уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Пищевые отходы не выносятся через раздаточные или производственные помещения пищеблока.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами.
Ежедневно в обеденном зале вывешивает меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. 
Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем предварительного накрытия столов. Предварительное накрытие столов (сервировка) осуществляется дежурными детьми. Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются обучающиеся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины с подводкой к ним воды со смесителями, оборудованные устройством для размещения мыла.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой. Для хранения санодежды имеется шкаф.
С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.
Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.
Директор МОУ Худайбердинской СШ и ответственный за питание осуществляют внутришкольный контроль за качеством организации питания. Контроль качества готовой продукции, вес готовой продукции согласно меню, рацион питания, наличие сертификатов на сырую продукцию осуществляется ежедневно.
В школе создана бракеражная комиссия. Разработано Положение о бракеражной комиссии. Бракеражная комиссия осуществляет контроль качества пищи, веса готовой продукции, ведение бракеражного журнала, наличие технологических карт, приготовление блюд, согласно технологическим картам, наличие сертификатов на продукты, соблюдение питьевого режима и санитарного состояния столовой.
Также в школе организован родительский контроль за организацией питания обучающихся, в соответствии принятыми Роспотребнадзором «Методическими рекомендациями МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»».

Родительский контроль

Родительский контроль. Приказ на 2024-2025 учебный год:

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Уважаемые родители! Здесь вы можете задать любые интересующие вас вопросы, касающиеся организации питания. Заполните форму и получите компетентный ответ руководителя МОУ. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы.

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
(пока нет записей)